5 из 10
7 голосов
52 1

pre-party ресторан

Шоколад

Киев, ул. Саксаганского, 8
(044) 289-01-94
09:00 - до последнего гостя

Чтобы оставить свой отзыв войдите под своей учетной записью или под учетной записью Вконтакте.

Если у вас нет учетной записи, то зарегистрируйтесь для получения возможности оставлять отзывы о заведении.

  • KoldunШоколад
    Посмотрел отзывы. И как то странно. Не ужели эта блондинка Элина может вытворять такое и не ужели с ней не разобрались?
    Единственное что скажу:
    1. отправлял запрос в ресторан по мылу info@shokolad.ua - пришел отбой.
    2. Звонил с целью найти закупщика и шеф-повара. Ни контакта, ни имени не дали. Начали рассказывать, что договора заключены и поставщики им не нужны. Бред. Работаем с ресторанами намного крупнее и выше классом, на такого бреда не встречали. Оказывается администратор решает - кому быть поставщиком а кому нет.
    | 212.22.197.*
  • chocolateШоколад
    Специальные предложения от пре- пати ресторана «Шоколад»
    - Каждый 7 бизнес-ланч - В ПОДАРОК!
    С понедельника по пятницу с 13:00 до 17:00 - два вида ланча на выбор по 49 грн.
    - Каждое 7 посещение - бутылка вина В ПОДАРОК!
    При наличие 6 счетов от 250 грн.
    - Каждому 7 гостю – скидка от заведения!
    - Каждому гостю - комплемент от заведения!
    Каждый вечер в пре-пати ресторане «Шоколад» с 20:00 играют DJ's
    | 91.90.20.*
  • chocolateШоколад
    Летние акции продолжаются!!! С 20.07.2012 по 1.08.2012 получите + 5% к своей скидке.
    | 91.90.20.*
  • missШоколад
    В шоколаде отличная кухня, НО ужасный сервис. Не первый раз сталкиваюсь с этим. Официантки злые и не воспитанные, после одного инцидента я потребовала жалобную книгу, мне её долго не давали и предлагали вместо этого бутылку шампанского и т.д., но я решила всё хватит, и написала там некоторые моменты которые они там творят.Очень надеюсь, что кто то читает эту книгу и решает вопросы. Одна из официанток особенная стерва, не знаю имени к сожалению, но шантаж её любимое занятие. Жаль, что в таком хорошем заведение такой низкий уровень образованности персонала, и хозяина это устраивает.
    | 176.31.26.*
  • SailizaШоколад
    Здравствуйте,не знаю как они обращаются с персоналом,но как обращаются с посетителями это я вам могу рассказать...
    Мы недавно посетили это заведение,мало того что нас хотели обсчитать,так нам еще и карточку скидочную порезали...и сказали ,что так и было,после этого мы попросили книгу жалоб,которая всегда должна быть предоставлена клиенту по первой просьбе,но нам ее не дали...нас выгоняли,охрана выталкивала просто...хотя заведение работает до последнего клиента,нам говорили ,что уже они закрыты,это было около 3 часов ночи,затем администрация нам грубила,мы хотели вернуть порезанную карточку,а нам сказали идти в мусорке искать,через буквально 15 минут,администратор показывала эту карточку и демонстративно спрятала ее в карман...а также они вызвали милицию....милиция была в шоке,что их по такому поводу вызвали и сделала им еще выговор,что оформят как ложный вызов...затем когда мы вышли из заведения,мы поговорили со старшим сержантом и он сказал,что мы можем делать,потому что правы были не они...теперь сами решайте стоит ли вам посещать такое заведение...персонал хамье начиная от официантки и заканчивая директором,парень Владимир ,который ниже писал,абсолютно прав...если директору все равно на клиента,то и персоналу тем более...
    | 178.54.33.*
  • Владимир ЛаринШоколад
    2 Богдан superMAN Гручев:

    Слабо написать со своего профиля?

    Костик, пишешь по просьбе руководства? ))) Когда тебя кинут, посмотрим кто будет на кого обижен. Ай-пи шоколада палится точно так же как ай-пи айфона твоей директриссы, с которого она лазила по моему контакту )
    | 46.30.167.*
  • Богдан ГручевШоколад
    Владимиру Ларину:
    Я хожу в это ЗВД почти четыре года и никогда не сталкивался с тем, что ты описываешь...
    Скажу даже более того, что как раз с твоим приходом, с апреля по сентябрь , Шоколад переживал не лучшие из времен, что лишь говорит о твоей некомпетентности, как арта!
    По моему ты просто обижен, так что на тебя обижаться нечего!
    Лично меня и моих друзей это место всегда встречало с широко раскрытыми дверями;)
    | 91.90.20.*
  • Владимир ЛаринШоколад
    2 Сергей Serzhik Коваль:

    Простите сотрудников, тяжело людям работать без зарплаты на одних нервах и унижениях. Да и хороший персонал всегда сбегает на лучшую работу.

    Что касается жалоб, они там до одного места. За время моей работы, посетителям не было высказано ни единого извинения, а были сделаны только сами виноватыми. Все негативные отзывы тщательно стираются отовсюду, откуда только возможно. Лично делал это по указаниям. Если чувств морали, стыда и совести у дирекции просто нет, так откуда взяться уважению клиентов?
    | 46.30.167.*
  • Владимир ЛаринШоколад
    С апреля по сентябрь я проработал в Шоколаде на должности арт-директора. Несмотря на предварительно оговореные условия по окончанию испытательного срока, официально я оформлен не был, ввиду чего не получил зарплату за время после тяжелой операции. Уволивишись после этой неприятности, вместо денег за август я получил обвинение в краже оборудования, взломанную и прочитанную переписку вконтакте, многочисленные угрозы и шантаж.

    Подробности в моем видеобращении здесь: http://www.youtube.com/watch?v=yayQXIpxiI0

    ПОДОБНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ СО СТОРОНЫ ДИЕРКЦИИ ПРОИСХОДИТ ПОСТОЯННО, ЗАРПЛАТА ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ, А УВОЛЕННЫМ И ВОВСЕ НЕ ВЫПЛАЧИВАЕТСЯ. ДЕНЬГИ ПОДРЯДЧИКАМ И ПОСТАВЩИКАМ ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ ТОЛЬКО СО СКАНДАЛОМ, ЧТО ПРИВОДИТ НА МЫСЛЬ, ЧТО ДИРЕКЦИЯ РАБОТАЕТ НЕ НА БЛАГО СВОЕГО УЧЕРЕДИТЕЛЯ, А ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СЕБЕ В КАРМАН!
    | 46.30.167.*
  • Сергей КовальШоколад
    Катрин, а обслуживали вас быстро? У меня такое впечатление что быстро обслуживают только тех, кто является постоянным посетителем заведения.
    | 95.133.6.*
«« | « | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |