2,4 из 10
10 голосов
38 1

японский ресторан

Евразия

Киев, пр-т Московский, 20Б
ТК "Плазма" 1 этаж и 3 этаж
(044) 390-42-17
10:00-23:00

Чтобы оставить свой отзыв войдите под своей учетной записью или под учетной записью Вконтакте.

Если у вас нет учетной записи, то зарегистрируйтесь для получения возможности оставлять отзывы о заведении.

  • Алена ДидушкоЕвразия
    Доброе время суток! Вчера 25.10.2014 в Евразии ("Оушен Плаза") сделали заказ: Калифорн. темаки; Филадельфия; Унаги хит; Филадельфия маки. За заказом приехали вовремя как договаривались. Проверили заказ, роллы унаги хит (с угрем) сделали безалаберно, а именно поверх роллов угря практически не было, после чего вместо того чтобы нормально переделать их - угорь наложили сверху маленькими кусочками. Там где этот маленький кусочек угря не покрывал ролл (не говоря о том , что он должен покрывать полностью его), посыпали кунжутом и сезамом, чтобы не было так заметно. + унаги соуса практически тоже не было. Рис не доваренный , роллы между собой слепились, что не возможно было их разделить, рис буквально хрустел во рту. Огурец с конвертиков имел не свежий вид и вкус. Важно то , что во время заказа мы уточнили и попросили сделать все хорошо , потому как подобный инцидент не впервые. Очень неприятно, что не учитывают мнение клиента и не в первый раз. Отбивает посещать и советовать другим ваше заведение.
    | 91.214.87.*
  • Женя БорейкоЕвразия
    Первый раз в жизни пишу негативный отзыв. Прикиньте, как они меня выбесили? Сегодня на Дмитриевской заказала 2 вида суши, уточнив предварительно, действует ли акция 1+1. Все окей, сказал официант, будет вам со скидкой. Приносят две гигантские порции - по 12 штук каждого вида. Я еще удивилась, какие, говорю, у вас порции большие О_О. Официант улыбается. Окей, роллов много. Но они огромные, пережевываются с трудом. А размер такой только за счет количества риса - такие себе рисовые шарики с тонюююсеньким кусочком угря. И отвратительные, вот честно, отвратительные на вкус, даже вот в этих ларечках с суши, которые в торговых центрах стоят, и то более удобоваримые. Немножко расстроилась, ну ладно, думаю, может повар у них неудачный. Приносят счет - тадам! 4 порции суши - 2 вида по 2 порции! То есть когда я делала заказ, и когда я удивлялась количеству, официанта ничего не смутило, да? Ничего, что вместо предполагаемого счета в примерно 80 гривен (с напитком) пришлось заплатить 140? Не стала ругаться. все равно ведь будет "сама дура виновата". Заверните, говорю, с собой 2 мои оставшиеся порции. Приношу домой, открываю пакет - суши на месте, соуса 50 грамм отлили, а специально оставленные мною порция гари и вассаби, простите, где? Розочка с вассаби была нетронута, полагаю, ее отнесли другому клиенту. Так что уважаемая Евразия, посылаю вам лучи поноса, я к вам в первый и последний раз. П.С. Зачем строить летнюю террасу и запаковывать ее в полиэтилен, который "нет, не открывается" (слова официанта) и под лучами солнца превращается в баню? Для меня это навсегда останется загадкой.
    | 93.73.36.*
  • Александра ЛевищенкоЕвразия
    Добрый день. Сегодня с парнем были в суши-баре "Евразия", и оба нашли в своих тарелках ЖИВИХ гусениц!!! На Крещатике. В самом центре нашей столицы. Нет слов, одни возмущения... При этом администратор заверяла нас что этого быть не может, глядя на живых червяков!!! Брали роллы посыпанные укропом, в них и нашли гусениц. Очень прошу вас посетить это заведение, вдруг и вам попадется бесплатное живое мясо...
    | 176.36.195.*
  • Дмитрий ПрокоповЕвразия
    Сегодня побывала в Евразии на Леси Украинки. Была там в первый и видимо последний раз. Настолько хамского персонала я еще нигде не видела!
    Все началось с того, что я упала на очень скользкой плитке у них в предбаннике. Упала прямо в мокрое грязное месиво, которое когда-то было ковриком... Травмы, к счастью нет, но есть мокрое платье, мокрая дубленка, мокрая и грязная сумка и испорченное настроение.
    Когда я подошла к первому, кого я увидела в костюме (оказался охранником) и сделала замечание, мол, передайте чтоб пол вытерли, он мне сказал, что это не входит в его обязанности!!! Честно, от неожиданности даже не нашлась что ответить... У меня был шок от такого поведения!
    Я спустилась к своим друзьям, но спокойно что-то заказать не могла, настолько было обидно!
    Поднялась и попросила официантов позвать администратора. Вы думаете, после его прихода что-то изменилось?! Нет! Мало того, что мне нахамили, так еще и накричали и в итоге поставили в известность - вы сами виноваты! у нас там бумажка висит, на которой написано, что пол скользкий!
    До сих пор в шоке от этого заведения.
    | 93.74.181.*
  • Аня ГоловкоЕвразия
    почитала отзывы и искренне улыбаюсь. неужели бывают такие разногласия во вкусах?мы очень часто ходим в евразию,особенно на шулявке и нивках, очень довольны и кухней и обслуживанием, к тому же очень круто когда попадаешь на акцию счастливые часы. конечно без провалов тоже не бывает, несколько раз попадались неопытные официанты, но это такое дело, ведь нужно людям где то учится. а в основном все очень хорошо, готовят очень быстро и вкусно!
    | 178.94.89.*
  • NeketosЕвразия
    Были в Евразии на Нивках. Были два раза. Первый раз - почти сразу после открытия. Разочаровало почти всё! Обслуживание далеко не на высшем уровне! Роллы не самые вкусные (есть с чем сравнивать), а точнее худшие из тех, что приходилось пробовать. Не буду говорить, что совсем прям невкусные, но для меня на последнем месте! Интерьер ниче так, со вкусом. Но в зале некуда было повесить вещи. Увидел только две вешалки в двух дальних от входа углах. Ну да ладно.. Думаем, только открылись.. официанты не набрали опыта, вешалки поставят, может появятся хоть символические перегородки между столами.. Вообщем рассчитывали, что со временем наберут оборотов и все будет ок. Ага! Не тут-то было! Пришли мы вчера с друзьями поесть роллов и выпить пива.. Цирк начался еще при входе. Сначала ждем пока подойдут, встретят. Не тут-то было.. Пришлось тупо цеплять пробегающую официантку и какбэ намекать, что мы хотим столик.. Она говорит, что столиков нет и, что мы можем подождать вон там (показывает пальцем). А теперь внимание! Показывает и говорит, что подождать мы можем в предбаннике (место между первыми и вторыми входными дверьми). Я оху..л от таких слов. Я так понял это было сказано, чтобы мы своими никчемными тушками не преграждали маршруты официантов.. Так как за пару минут до этого произошло следующее: мы с женой стоим и высматриваем свободный столик в курящем зале.. Я разворачиваюсь и вижу картину, как моей супруге в спину, в упор уперлась официантка с подносом.. и стоит.. ждет, пока ей дорогу уступят (вокруг масса места и обойти не составляет труда). Очевидно, что она там уже давно стоит и не понимает кто мы, зачем мы здесь и почему не даем ей работать. В глазах читалось не понимание и презрение. Битву взглядов мы всё же проиграли и уступили дорогу, а девушка победоносно с высоко поднятой головой продолжила путь к заждавшимся клиентам. Примерно то же самое произошло, когда мы снимали верхнюю одежду возле нашего долгожданного столика. Но следующая девушка была не настолько гордой и со словами "блин.. чо-то там" умело протиснулась через нашу компанию из четырех человек. Едем дальше. Наша официантка подошла к нам довольно скоро, ждать не пришлось (это не сарказм). Но.. не хочу обидеть девушку, но сфера обслуживания явно не ее. От момента заказа до полного укомплектования нашего стола посудой и яствами она подходила к нашему столику еще раз 7-8.. то не принесет что-то, то принесет что-то лишнее, кое-что приходилось повторять ей несколько раз и т.д. Роллы там действительно не очень вкусные. То много майонеза, то чего-то мало. не скажу, что давился, но в Якитории, Мураками, СушиЯ и еще в нескольких местах, где бывали, они намного вкуснее. В зале холодно. Вот почему нет вешалок). Часть посетителей сидели в куртках. Были замечены пару обогревателей для конюшни UFO. Что могу сказать положительного, так это отметить официанта, который менял нам пепельницы. Ну ооочень часто! Бывало только докуришь первую сигарету - он бежит с чистой.)) В завершение отмечу еще один момент. Когда принесли счет, мы к нашему удивление обнаружили там отдельную позицию под названием "Дополнительный гарнир" и цена 1 коп!!! Когда рассчитывались спросили у нашей официантки, что это такое. Оказалось, что дополнительный гарнир за одну копейку - это васаби и имбирь! Ну что тут скажешь... Мы поржали, оделись и с хорошим настроением пошли домой.
    Подведу итог. Заведение уровня Швыдко-Макдональдс. Половину обслуживающего персонала надо уволить либо устроить какой-нибудь интенсивный и качественный тренинг, поваров - фтопку. Можно оставить только декоратора!))
    | 176.36.25.*
  • Елена МальцоваЕвразия
    Ой, если бы вы знали, что вытворяют в "Евразии", как говорится "и смех, и грех". Подружка стажировалась на официанта в "Евразии" на Дворце спорта...Они устроили медосмотр прямо в заведении, пригласив туда гинеколога. И пока утром посетителей не было, брали мазки прям в зале, где кушают, еще и перед камерами...Я смеялась долго...Так что, если найдете лобковые волосы, так случайно, не удивляйтесь))))))))
    | 109.86.44.*
  • IshkaЕвразия
    Обедали с мужем в "Евразии" на Лютеранской, остались ООООчень довольны и кухней и обслуживанием. Молодцы ребята! Отдельное мерсю шеф-повару Артуру!
    | 10.0.30.*, *
  • СергейЕвразия
    "Евразия" на Крещатике - ужас... Подали с ланчем страшно пересоленную говядину, фактически - одна соль.
    Вдобавок администратор Оксана стала уверять меня, что так и надо: это, дескать, такая кухня. Она либо сама не блещет интеллектом, либо меня за идиота держит. Сюда больше - ни ногой. И прочим не рекомендую.
    | 95.132.35.*
  • КсенияЕвразия
    Когда собрались с мужем идти в Евразию - прочитали отзывы и готовились к худшему - но нас приятно удивило: быстрое обслуживание, вкусная еда. Особенно порадовала акция "Счастливые часы".В общем очень хорошее впечатление.
    | 95.133.131.*
«« | « | 1 | 2 | 3 | 4 | |