YakovplaceAroma espresso barУважаемая Настя ,
Очень благодарны за критику. Будем делать всё возможное, что бы ошибок не было!
Но не смотря на наши старания ошибки случаются.
Все могут ошибаться и важно, когда нам указывают на ошибки. Это помогает нам их исправлять.
Будем признательны, если Вы позволите исправить нашу ошибку.
Мнение наших клиентов имеет для нас большое значение и мы будем рады в будущем получать Ваши пожелания напрямую.
Мой e-mail yakovl@aroma.co.il
C уважением,
Яков
aroma espresso bar
p.s. Настя, Вы поделились постигшим Вас негативом, поместив жалобу на 5-х ресторанных сайтах. Интересно, что текст не много изменяется от сайта к сайту, и был опубликован в течении 45 минут с 15:00 до 15:45 .
Если причина столь интенсивной Вашей работы – это разочарование АРОМОЙ, то снова приносим наши извинения и благодарим за критику.
Если это черный PR – то тоже благодарны за беспокойство (черный PR тоже PR) , хотя вашими же словами: "осадок остался."