надеждаplaceIMAXнаконец стали посетителями кинотеатра IMAX, о чем искренне пожалели. огромные очереди, при этом работает по 10 кассиров на других кассах, которые загадочно скучают, дружесски общаясь между собой. а, подходя к ним, им приходится отвлекаться, что им не нравится и, конечно, виноваты в этом клиенты.. но, зато мы стали свидетелем, как кассиров отругали за то, что на стойке лежали ненужные листовки?! простояв пол очереди, оказалось, что кассир должен перебегать на противоположную кассу (вообще не понятная логика), и при этом очередь должна догадаться бежать в след. и вот такие перебежки были 2 раза, в течении того, пока мы стояли. наконец дождавшись своей очереди, оказалось, что нужно выбирать из какого-то облезлого журнала с названием фильмов, где везде стоит: нет билетов. приходится брать на то, что есть или же - на заранее. очень спокойный кассир не особо хотел разговаривать, тыкая все в тот же облезлый журнал, что заставляло нервничать всю толпу, стоявшую сзади, так как приходилось стоять в раздумьях. еще одно счастье - у нас был подарочный сертификат, который можно смело назвать "классика развода". одна карточка стоимостью 50 грн, билет при этом от 70 грн. и, тебе приходится доплачивать, а если у тебя 2 таких карточки, то естественно, тебе не возвращается лишняя сумма. поэтому, карточка - это что-то похожее на скидку, а если у тебя их 2, то ты еще и переплачиваешь,то ли это так продумано, то ли - не смогли продумать так, что бы одна карточка была номиналом одного билета - это очень сложно, так как тогда их придется продавать просто дороже. могу посоветовать: если вы решили преобрести не другу подарок - то это то, что нужно))). хотя, милая девушка, по телефону заверяла, что одна карточка - одно посещение. конечно, все верно, ведь никто и не мог бы подумать, что еще и доплачивать нужно... или - ты просто переплатишь по 20-30 грн на одном билете...
никакой навигации, где какой зал. посетившие первый раз, должны догадаться, что зал где-то в углу, потому что там есть вывеска, которую можно смело принять за 3-ю кассу, если за колоннами ты ее увидишь. затем, на всей территории, стоит всего лишь один стенд с афишей фильмов, где толпится большинство народа. много залов, но при этом кассиры просто не успевают продавать билеты, и эти залы наполовину заполнены. и проблема вовсе не в количестве кассиров, а в том, что не успевают определиться с выбором фильма. в общем, 3-мя клиентами стало меньше в этом месте))). с нынешними условиями, инновациями и развитием современного мира, странно, что так много дискомфорта доставляет посещение кинотеатра...