ЕленаplaceМариоРЕЗЮМЕ
Тамер Эль Моги
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
 Дата рождения: 08.11.1965;
 Место рождения: г. Порт-Саид (Египет);
 Национальность: египтянин;
 Семейное положение: женат;
 Статус военнослужащего: освобожденный от военной службы.
 Контактный телефон: +38 095 41 87 222
Опыт работы:
1. Должность: Помощник-ассистент администратора отдела питания и напитков (F & B Manager)
Период: Август 2003 – по настоящее время (полная занятость)
Организация: Savoy Resort, Шарм-Эль-Шейх
Обязанности:
 Координация работы персонала ресторанов и баров и менеджеров, а также распределение их обязанностей;
 Увеличение ежедневных показателей отчета по продажам продуктов питания и напитков в отеле;
 Организация проведения регулярного инструктажа персонала;
 Контроль и координация процедуры приема посетителей, инвентаризация;
 Реализация высокого уровня обслуживания, а также работа с жалобами клиентов;
 Доскональная организация конференций;
 Разработка меню предоставляемых продуктов питания и напитков и их стоимости;
 Контроль предварительного резервирования мест;
 Осуществление проверки кристаллографических систем ресторанов и баров;
 Управление поставками продуктов и напитков в отели посредством 12 баров и 19 ресторанов.
2. Должность: Бар-менеджер
Период: Август 2001 – Июль 2003 (полная занятость)
Организация: Отель «Dreams Beach», Шарм-Эль-Шейх
Обязанности:
 Управление поставками напитков в отель посредством 5 баров;
 Координация работы персонала бара и распределение обязанностей;
 Увеличение ежедневных показателей отчета по продажам напитков в отеле;
 Разработка списка меню предоставляемых напитков;
 Составление графика по инструктажу рабочего персонала.
3. Должность: Коммерческий директор (Store manager)
Период: Август 2000 – Июль 2001 (полная занятость)
Организация: A & W Restaurant (Американская Сеть ресторанов)
Обязанности:
 Управлял работой ресторана и кухни во время проведения контроля качества продуктов;
 Осуществлял принятие заказов на поставку пищевых продуктов и напитков, контролировал процесс получения заказа и процесса инвентаризации;
 Руководил работой персонала и занимался распределением их обязанностей;
 Разрабатывал расписания занятий по инструктажу персонала;
 Выполнял задания по бухгалтерскому учету;
 Работал над устранением жалоб клиентов;
 Представлял ежедневный отчет о продажах;
 Реализовал ряд маркетинговых задач в рамках заключенных корпоративных сделок.
4. Должность: Исполняющий обязанности помощника администратора дискотеки (Captain)
Период: Июнь 1998 – Август 2000 (полная занятость)
Организация: Отель «HELNEN SHEPARRD»
Обязанности:
 Работал с приглашениями и приемом посетителей;
 Руководил работой сотрудников и развивал их профессиональные навыки во время ежедневного брифинга;
 Осуществлял контроль за высоким уровнем обслуживания клиентов, устраняя возможные причины недовольства и жалоб.
5. Должность: Коммерческий директор
Период: Июнь 1994 – 1998 (полная занятость)
Организация: Ресторан «Studio Misr»
Обязанности:
 Управлял работой ресторана и кухни во время проведения контроля качества продуктов;
 Осуществлял принятие заказов на поставку пищи и напитков, контролировал процесс получения заказа и процесса инвентаризации;
 Руководил работой персонала и занимался распределением их обязанностей;
 Разрабатывал расписания занятий по инструктажу персонала;
 Выполнял задания по бухгалтерскому учету;
 Работал над устранением жалоб клиентов;
 Представлял ежедневный отчет о продажах;
 Реализовал ряд маркетинговых задач в рамках заключенных корпоративных сделок.
6. Должность: Агент по продажам торгово-промышленного раздела бизнес-справочника Yellow Pages
Период: Апрель 1993 - 1994
Обязанности:
 Создал базу данных деловой активности в рамках определенной территории;
 Достиг выполнения требуемого плана продаж посредством рекламы, размещенной на страницах каталога;
 Наладил механизм успешного взаимного процесса сотрудничества между дизайнером и заказчиком до момента утверждения эскиза работы;
 Разработал оптимальный план распространения каталога по указанной территории с целью получения максимальной выгоды рекламодателей.
7. Должность: Официант
Период: Январь 1989 – Март 2003 (полная занятость)
Организация: Отель «Sheraton Heliopolis»
Обязанности:
 Прием гостей ресторана;
 Подача блюд и напитков.
8. Должность: Официант-стажер
Период: Июнь 1988 – декабрь 1988
Организация: Отель «Mena House OBROI»
Обязанности:
 Прохождение стажировки.
Образование:
 Высшее образование – 1988 год: Диплом по специальности «Гостиничный бизнес» Александрийского Института Гостиничного бизнеса (Alexandria Hotel School).
Сильные стороны: рестораны.
Слабые стороны: кухня.
 Среднее образование – 1986 год: Средняя школа “Gamal Abdel Nasser”.
Навыки:
1) Административные навыки:
= Управление более 500 сотрудников за время работы в сфере ресторанного бизнеса.
2) Навыки профессионального обучения:
= Осуществил проведение учебные занятий за время работы в барах и ресторанах;
= Подготовка руководящих кадров в США, Италии и Нидерландах;
= Программа по подготовке руководящих работников (Эффективные навыки руководства);
= Курс навыков руководителя "Workshop";
= Курс повышения дохода при работе в сфере питания и напитков;
= Тренинг для тренеров.
3) Другие достижения:
= Лучший Работник Департамента 2007 (Savoy Resort);
= Лучший ассистент 2008 (Savoy Resort).
4) Языковые навыки:
= Английский: хороший разговорный и письменный;
= Итальянский: хороший разговорный;
= Французский: хороший разговорный;
= Русский: хороший разговорный;
= Арабский: хороший разговорный и письменный.
5) Компьютерные навыки:
= Уверенный пользователь Microsoft Office Excel и Microsoft Word;
= Владение интернетом, поиск нужных данных;
= Работа с электронной почтой.