Праздновали день рождение друга в этом заведении - все было The best. Четко и быстро. Всем понравилось. Очень понравилось их фирменное блюдо. Повару Большой Respect. Обязательно прийду еще раз. Спасибо за приятно проведенный вечер в Вашем заведении.
Уважаймая администрация клуба Вестерн прошу обратить внимание на еду которую готовят ваши повара, ее вкусовые качества и эстетический вид. В следующий раз когда мне и моим друзьям захочетса покушать, то мы это сделаем в другом месте, наверное, а если вы не обратите на это внимание и не примете меры, то и в бильярд мы будем играть в другом месте. Вы поняли!!!!!
P.S.
Мясо у вас как резина даже хуже чем резина, у резины есть вкус а у вашого мяса не было и не будет. Даже резину и то проще живать чем ваше мясо. Следующая жалоба будет выше по инстанциям. Вы поняли. С уважением Генадий Букин.
Добрый День!30.11.2007 мы с компанией отдыхали, в Вашем заведении, били очень возмущены. Отвратительное обслуживание, просим наказать виновных иначе ми будем принимать радикальные меры! За разбитую тарелку у Вас оказывается, берут 50 гр-н! Притом, что прейскуранта на битую посуду нет. Да и жалобной книги тоже нет, как долго ми ее не просили, ее просто не то чтобы не наблюдалось, а и еще за это вызываете милицию, интересно где такое известно, что за просьбу жалобной книги вызывается наряд милиции. Официантка, барменша, администратор просто грубиянки и нахалки, как в таком заведении могут работать подобные люди. Они элементарно не умеют общаться с клиентами Если эти люди будут продолжать работать у Вас просто не будет клиентов! Просьба принять меры и сообщить на данный емеил в течении 3-х дней, иначе поступит жалоба в общественную организацию Союз потребителей, и в Государственный комитет Украины по делам защиты прав потребителей! Потом в Департамент по защите прав потребителей! Извините но достучаться до Вас по другому невозможно! К тому же это моральный ущерб!