0 из 10
0 голос
6 1

пиццерия

Гранд

Киев, ул. Зоологическая, 4а
(044) 483-45-45 доставка
10:00-22:00
Специальные:  Банкетный зал , Летняя веранда , Столики для некурящих
Кухня:  Итальянская
Предложения:  Салат-бар , Служба доставки
   Пицца на любой вкус, быстрая доставка домой, в офис,безалкогольные напитки, салаты.
  • Юлия ИвановаГранд
    Никогда не заказывала доставку в этой пиццерии, но заходила в само заведение. Поразили размеры пиццы и вкус - действительно здорово и сытно.А еще цены - они сравнительно недорогие.Еще одно преимущество в том, что в самом заведении можно заказать пиццу по кусочкам, т. е. попробовать несколько разных вариантов.
    Что же касается доставки.. Я сама работаю менеджером в другой пиццерии, занимаюсь контролем качества и доставки нашей продукции. В силу того, что в данное дело вложены немалые средства, наше руководство уделяет огромное внимание качеству сервиса и подобные явления с плевками и хамством недопустимы - для этого работает целая система контроля. Начиная с оператора и заканчивая курьером - вы никогда не услышите от них грубого слова. Однако должна сказать, что случаются досадные ситуации, в которых наш персонал не может повлиять на "непреодолимую силу" обстоятельств. К примеру, в пятницу в центре города творится нереальный дурдом - пройти пешком невозможно, не говоря о транспорте. А если это еще и праздничный день, или идет дождь - тогда вообще труба. Заказов чаще всего очень и очень много, клиентам сообщаем время доставки и не укладываемся - хотя все силы приложили..Вроде и людей много работает, суматоха редчайшая, но водители стоят в пробках и ничего не могут сделать. Клиенты звонят диспетчерам каждые десять минут, чтоб узнать, когда будет их заказ, ругаются матом, угрожают и тому подобное. Люди ведь разные и одни могут войти в положение, а другие считают себя пупами земли, и ты хоть обделайся, но привези сию секунду их заказ.Довольно стрессовая работа у наших операторов, да и у менеджеров тоже. Ведь на нем вся ответственность за доставку каждого заказа, и если что не так, мы всегда перезваниваем клиентам и предлагаем им скидку, а бывает, что и бесплатно отвозим заказ. Бывает еще, что везет один водитель два заказа в соседние дома.На одном адресе его просят подождать "немного", и это немного растягивается на полчаса, второй адрес из-за этого страдает.Случается еще, что клиент называет неточный или неверный адрес - на выяснение которого уходит время. В общем, бывает всякое..Но это я к чему. Не стоит сразу ставить клеймо на пиццерии, если вам там один раз задержали заказ, называть уродами и использовать весь свой запас красноречия по отношению к людям, которые, возможно, искренне старались вам угодить.Не всегда все в наших руках и даже в высококачественных заведениях случаются осечки.НО! Есть несколько отличительных особенностей этих заведений(где все же меньшая вероятность различных косяков):1.Вам никогда не нагрубит по телефону оператор(нельзя, записи прослушиваются). 2.Вам никогда не нагрубит курьер(нельзя, могут уволить по первой же жалобе от клиента).3. Вам предложат скидку или вообще сделают подарок, если что-то пошло не так(там, где вложено много средств следят за тем, чтобы клиенты были всегда довольны - ведь конкуренция огромная).4. Действует правило "клиент всегда прав" - любое пожелание принимается во внимание:перезвонить, заехать по дороге в аптеку и даже написать на накладной фразу типа "Дорогой Машеньке от Пети".
    Конечно, кое-что зависит от самого клиента. Если он с "с порога" начинает крыть матом-навряд ли он останется нашим постоянным клиентом.
    Что же качается именно Гранда - думаю, в силу малой раскрученности этого ресторана, там просто не могут позволить себе более детально относится к вопросам сервиса, слишком уж слабый контроль. В этом случае надо делать на это скидку - ведь дешевле и все-таки вкусно, но быть готовым к косякам , или не заказывать у них доставку, а приходить самому, или же пользоваться услугами других пиццерий - кому что.
    Удачного всем выбора!!
    | 193.34.72.*
  • ИгорьГранд
    Курьер 0937016121
    | 94.27.89.*
  • галаГранд
    Это просто кошмар, а не контора, эта «Пицца-Гранд»! Совсем изгадились. Раньше когда-то мы заказывали там – пицца вкусная, хотя и привозили ее иногда с опозданиями или несколько остывшую. Но сегодня поняла – все, больше никаких заказов у таких людей, им нас…ть на клиентов. Пример того, как можно испортить выходной день, когда хочется отдохнуть и от работы, и от готовки. Первый раз я общалась с оператором где-то в 14 часов, заказала пиццу. Оператор, правда, отметила – доставка займет около 1,5 – 2 часа. Ладно, согласилась. Хотя искренне не могу понять – почему в СУББОТУ доставка на Лесной может занимать столько времени? Короче, ждем с мужем свою пиццу, стараемся не портить аппетит перекусами. Однако через два часа – звонок. Оператор. Ой, типа, извините, звонил водитель, он там в таааааакой пробке. Хорошо, говорю – и что? Нууу, - кряхтит оператор, он сказал, что не раньше, чем через полтора часа доедет, вы будете ждать? Мысленно выругавшись, согласилась. На улице уже темнело, и мы уже наплевали на порчу аппетита – невозможно терпеть реальный голод - перекусили чипсами и орешками. Больше трех с лишним часов на доставку пиццы – это круто. Но очень уж ее хотелось. И что это там за пробка такая? Мы терпеливо ждали, я устала смотреть на часы. Услышав очередной звонок, обрадовалась - наконец-то! Ага. Сейчас… Ой, типа, извините, водитель сказал, что не сможет доехать! Нормально?! Сдерживая маты, которые так и рвались наружу, я спросила – вы издеваетесь?! Сколько мы прождали зря? В ответ – невразумительное бормотание.
    Вот вам пример, как некоторые зажрались. А еще говорят – кризис. Да этим уродам с «Гранд-пиццы» глубоко плевать на кризис, у них, видимо, полно клиентов, и несколькими можно пренебречь. Ничего, что кто-то прождет почти четыре часа. У них водитель не сможет преодолеть 30-минутное расстояние за такое время! Наверное, в субботу все улицы города на целый день встали, и никто никуда вообще не едет! Одна большая пробка, блин. Хотя, думается, за все это время уже пешком можно было дойти. Отказали бы сразу, чтоб мы не ждали напрасно, а через 4 часа остались ни с чем, голодные и злые.
    Так что, если хотите ощутить, что вы, как клиент и потребитель – хлам и грязь – звоните в «Гранд-пиццу»! Там вам это докажут.
    | 95.133.80.*
  • ОльгаГранд
    Я заказывала на бизнесс встречу пиццу в Гранд Пиццерии мне ее во время не привезли, я перезвонила и мне сказали, что заказа я не делала.В ответ, что бы извениться-мне начали хамить!!!Я туда теперь не за что не позвоню!
    | 77.122.139.*
  • АллаГранд
    Обслуживания диспетчера оставляет желать лучшего!!!Принимают заказ, а потом спустя 3-х часов говорят , что заказа не было, то есть делают из заказчика ДУРАКА,конкретно так делает Татьяна Пшеничная. Хамит и грубит.После просьбы все же привести пиццу, мне ее привезли, но по центру пиццы был большой комок слюны!!!Думайте сами-надо вам такая пицца или нет! Мне впреть нет!!!
    | 77.122.139.*
  • Любитель ПиццыГранд
    у них появился сайт www.grandpizza.com.ua
    | 95.215.188.*
Администрация
Если Вы являетесь представителем заведения, свяжитесь с нами по адресу info@party.com.ua