Киев Днепропетровск Донецк Харьков Одесса Запорожье Львов Севастополь Ялта Луганск Полтава Сумы Николаев   
3,3 из 10
6 голосов
356

гипермаркет

Ашан

Торговые центры
Киев, пр-т Московский, 15а
(044) 585-95-35, (044) 585-95-36
08:30-22:00

http://www.auchan.ua
Подробная информация отсутствует
  • секретная онабывает Ашан
        кстати вот читал про кассиров у вас опять же кассиры страдают ваши из-за ваших менеджеров. видать у вас менеджеры с детского сада пришли.
    | 109.106.8.*
  • секретная онабывает Ашан
        менеджеры в ашане на петровке неизвестно чем занимаются!. не вносят в базу данных своевременно цены на товар!. на многих товарах нет наклеек со штрих кодом.
    как можно что то покупать если его нельзя купить на кассе?! вы вообще занимаетесь бизнесом или от фонаря всё толкаете? если оно вам на хрен не надо чтобы люди покупали у вас так и скажите и закройте магазин. ато нагребаеш полную тележку и стоиш 3 часа у кассы, мало того так ещё половину у тебя с тележки выгрузят так как какой то безмозглый менеджер не внёс цену а какойто продавец не наклеил штрих код да ешё и ценник под товаром не написал. вы хоть в 1 супермаркете такой беспредел видели? вот к примеру караван он побольше вашего епицентр, у них такого не происходит а цены на продукцию некоторые у вас даже выше чем у других. скажите когда прекратится такая у вас бесхозяйственность? и незабывайте убирать просроченные товары в кондитерском отделении.
    | 109.106.8.*
  • Татьяна Мельниченко Ашан
        Добрый день!
    Приятно,что есть люди которым не всё безразлично!
    Пишу не от избытка времени )
    Обслуживание худшее в Киеве,по моему мнению.На кассах пробиваю через раз лишний товар,и через пару-десятку метров работают студетки- актрисы,которые забирают время и после этого возвращают товар.
    Маша Кацапова это нравится вам?Вот это тупизм и маразм!
    Там берут самых не компитентных-"дешевых" сотрудников в полном смысле этого слова!
    И правда,слова одной из сотрудниц,что наказание для сотрудиков Ашана-это там работать и обманывать людей!)
    | 95.158.46.*
  • маша Кацапова Ашан
        Не понимаю этих ,жалующихся людей, на кассиров(Я .ни в коем случае ,не кассир.чтобы не подумали).вам жить скучно или "жаба",уж,настолько давит?Обьясняю .для непонятливых -кассиру никакого смысла нет, вас. специально обманывать.Поскольку денег.якобы, у вас сворованных.он не имеет себе лично в карман и сильно стараться для французского дяди.наврят ли будет.Так что.господа хорошие.вы .сами, настолько забиваете своим тупизмом и маразмом голову уставшего кассира.что пеняйте только на себя.А деньги возвращают элементарно -пройти пару шагов(в любом Ашане) и в центре поддержки покупателей вам всегда отдадут возврат.
    | 109.200.224.*
  • leonid h Ашан
        вот такой вопрос, есть ли точный график бесплатных маршруток?
    а то столкнулся с такой проблемой, бывает выходиш с ашана без 1 минуты а маршрутки уже нету уехала. притом часы сравнивались через телефонную службу. в общем проще вапрос, почему маршрутка уходит раньше времени?. и также 2 вапрос почему в 19-00 бывает что нет маршрутки на севастопольской?
    также был случай с севастопольской стоит маршрутка с ашана с открытыми дверьми зашёл туда пассажир спросив у водителя это маршрутка бесплатная? (а там водитель беседовал ешё с 2 людьми) и оттуда сказали- гдеж вы видели бесплатные маршрутки и они троём засмеялись. человек естесно не поехал. отсюда и вопрос можете ли вы выкладывать точный график маршруток бесплатных которые к вам ходят?.
    | 109.106.8.*
  • nnnnnn Ашан
        10/07/2013 г киев был в ашане-магазин неплохой на половину на половину плохой.
    для людей незнающих цен там делать нечего-тавары там по разным ценам.
    минеральная вода у них неизвестно почему подскочила в цене на 1гр тогда как во многих других супермаркетах дешевле на 1 гривну.
    в разделе овощей хотел купить кокос ну думал выбрать побольше и случайно взял какойто какос а снего чтото выступило ванючее и море мух я естественно передумал брать кокос.
    взял благо 100 грам всего креветок чищенных маленьких, так мало того что в них льда ешё на 100 грамм так креветки ешё и парфюмерией воняли и большой половина начала гнить даже в замороженном состоянии цена 98 гр за кг. брал грудку куриную пожарил получилось пол сковородки воды у меня такое в первые мне показалось что я жарил шампиньёны. буду туда ещё ходить и сообщать об интересном.
    | 109.106.8.*
  • лариса Ашан
        Была сегодня в супермаркете, когда росчитывалась на кассе, кассир мне постоянно выбивала то пакеты больше чем надо, то продукты, которые стоят дороже, и я ей об этом говорила (она потом удаляла с чека), то вместо сыра чеддер за 32,24 грн - выбивала колбасу за 297, потом ее удаляла. В итоге когда я пришла домой всетаки нашла недостаток: был пробит 1 сыр 2 раза. Тоесть я переплатила на 32,24 грн. Я так понимаю что деньги мне уже никто не вернет!!!!!?? Это к вам вопрос уважаемые администраторы????????
    Была в супермаркете Ашан в Одессе, касир 208......
    ПН 354424826566
    | 109.200.244.*
  • Елена Ашан
        Lena Krulova, думаю, дело не в кассире. Она только сканирует товар, цену выдает компьютер из базы. Проблема в несоответствии кодов и ценников.
    | 213.111.85.*
  • Lena Krulova Ашан
        Очередной раз попалась на обман продавца Ашана.
    Что-то мне "везет" в этом плане, буду делать выводы...

    31.01.2013 года меня обслуживала кассир 281 Джавадова Ж
    Я уже зная обман проверяла каждый товар, чтобы попал мне в корзину.
    Но что-то сумма получилась великовата. Я просмотрела позиции, но в суматохе не заметила причину. А уже дома посмотрела внимательнее, а мне вместо порошка Персил автомат експерт пробили Персил автомат Голд, который дороже примерно на 20 грн.

    Как вариант, нужно ходить с калькулятором (или считать в уме), и на кассе уже знать точную суммарную стоимость всех покупок.

    Администрация, Ашана, спрашиваю снова, Вы вообще как-то проверяете людей, или Вы поддерживаете их предприимчивость и тоже воруете как можете?
    | 93.75.77.*
  • Lena Krulova Ашан
        Каждій раз, делая покупки в Ашане стараюсь проверять чек. Но продавцы придумывают/применяют все новые уловки как обмануть покупателя.
    10.01.2013 года меня обслуживала кассир Павловская на кассе 556.
    Я купила 12 позиций товара, две из них это гели для душа. Она все это последовательно бросала в кулечки.
    Придя домой я обнаружила, что одного геля в кулечке не оказалось. Т.е. в чеке пробито 2 геля, а в кулечке всего один.

    Задаюсь вопросом - зачем набирать такой персонал.
    Теперь я буду стоять на кассе и перекладывать каждую купленную вещь по чеку, чтобы проверить не обманули ли меня.

    Администрация, Вы вообще как-то проверяете людей, или Вы поддерживаете их предприимчивость и тоже воруете как можете?
    | 93.75.77.*
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12...36 | |
поиск
Loading
Администрация
Если Вы являетесь представителем заведения, свяжитесь с нами по адресу info@party.com.ua
новости

Party.Com.Ua