Планета Суши: добавить событие
5,5 из 10
2 голоса
9

японский ресторан

Планета Суши

Киев, ул. Крещатик, 12
(044) 270-66-79, (044) 270-66-82
11:00-2:00
  • OlgaПланета Суши
    Давно не была в Планете Суши на Крещатике, а 8го марта около 2-3 часов, замерзли и зашли с мужем выпить чаю. И я лично очень пожалела, что мы давно к ним не заходили. На входе сложилось впечатление что нас узнали и очень ждали. Гостей было немало, персонал как заведенный бегает. Хорошая музыка, вкусные десерты и обслуживание сложили очень благоприятную картину.
    | 195.177.74.*
  • ketolarПланета Суши
    Ресторан «Планета суши» в городе Днепропетровск, ул. Серова, 2.
    Пришли в этот ресторан компанией из 5-ти человек отпраздновать 8-е марта. До этого я ходил сюда года 3-4 подряд и до сих пор все было на высоком уровне, но, видать, именно в этот день ресторан проводил акцию по хамству и невежеству…
    Если раньше при входе в ресторан нас встречал официант с улыбкой и предлагал столик, то в этот раз обе официантки, увидев нас, просто продолжали заниматься своими делами… Да, это был праздничный день и людей там было много, но все же 2 столика были свободны и ничто не мешало официантам пригласить нас за них присесть. После минуты стояния в ожидании официанта, мы все-таки отвлекли официантку от ВАЖНЫХ прогулок в безделье и попросили посадить нас за столик. С «веселой» миной на лице, она махнула рукой на неубранный после предыдущих посетителей столик, типа – туда садитесь! На что мы ей сказали, что хотели бы сесть за чистый столик, и еще пару минут прошло, прежде чем она с тряпкой и тем же воодушевленным видом стерла со стола весь мусор и после неоднократного напоминания принесла еще один стул.
    Мы сели. Прошло еще 20 минут!! (я не преувеличиваю), прежде чем официантка подошла к нам принять заказ. Это при том, что она неоднократно проходила мимо нашего столика, игнорируя нас, наши девушки, даже пытались ее позвать, но судя по всему, на простую фразу «примите заказ» видимо реагировать не положено… что бы официант к нам подошла, пришлось встать и, подойдя к ней лично, провести ее к нашему столику. Заказали три пива. Все три разных сортов, одно из которых безалкогольное. Принесли 3 одинаковых бокала с разлитым в них пивом. И в «случайном порядке» это пиво нам роздали. Во-первых, во всех ресторанах, безалкогольное пиво открывают и наливают непосредственно у столика. Во-вторых, она перепутала алкогольное пиво. Человеку который заказал 1715 дали карлсберг и наоборот. Бокалы не подписаны и доказать это невозможно, но это было очевидно. Попытались объяснить официантке, что она не права, она с каменным и невозмутимым лицом сделал вид, что вообще не понимает что происходит. Позвали администратора (Артем) и он сразу уладил данный конфликт.
    Пока мы ели была замечена призабавная забава, которая явно понравится местным СЭС. В месте где повара готовят суши ходят посторонние люди в верхней одежде!!! (это мы сняли на видео). Плюс, у поваров нет шапочек на голове, из чего и получился следующий конфликт. Когда почти все уже было съедено, друзья заметили в моей тарелке ВОСЛОС!!! (его фотография также есть). Мы, позвав официантку, спросили, что это за новый японский деликатес. Она молча отнесла тарелку администратору. Они (администратор, официант и повара) там его долго рассматривали (это все делалось на виду у нас, так как суши готовятся за стойкой в зале, где сидят клиенты). Потом к нам подошла администратор-девушка, которая не посчитала необходимым представится и агрессивно начала рассказывать о том, что это не их волос, скорее всего это кто-то из нас линяет, хотя волос черный, брюнетов среди нас нет, а повара без шапочек… Попытались перевести все в шутку, на что администратор практически прокричала на нашу девушку «Это не смешно, девушка!» Что-то я не слышал, что именно так надо себя вести в администрации заведения в данной ситуации…
    Попросили жалобную книгу, где и описали данную ситуацию. За все время конфликта, ни разу не было фразы типа «извините»… Все делалось так, как будто мы без просу вломились в дом к официантке и администратору и требовали у них невозможное – покормить нас, причем бесплатно!
    Праздник был испорчен – я друзьям рекомендовал это заведение как ресторан высокого уровня, но это оказалось совсем не так.
    | 46.98.47.*
  • Маша МашаПланета Суши
    Я непосредственно имею дело с суши - барами Киева. Так вот: Планета сушы выше всех по санитарной части и стандартам обслуживания.
    | 91.202.128.*
  • НаталияПланета Суши
    Пишу сразу же после посещения Планеты на Сагайдачного еще под впечатлением.
    Скажу сразу, Планету очень любила (после сегодняшнего дня уже нет), ходила туда постоянно с самого открытия первого заведения на Майдане. Всегда защищала перед своими друзьями, какое все-таки хорошие суши и т.д. Да и впринципе отношусь к категории людей, которые не хамят, вежливо общаются, непретензионным да и оставляющим ан чай всегда минимум 15% от счета.
    Но сегодня... Пришли с подружкой на ланч, как раз во время обеденного перерыва, которое у нас на работе строго контролируется. Ресторан был практически пустой, сидело 5 человек максимум ( 3 стола), причем один стол уже практически закончил обедать. Думаем, отлично, как раз нас быстренько обслужат. меню принесли сразу, ым быстро определились, заказали любимую Филадельфию и мисо. Суп принесли быстро (ну понятное дело, с кастрюли налили). а дальше.... вообщем Филадельфию мы ждали ровно 40 минут (после напоминания и просьбе поторопиться так как у нас уже обеденное время заканчивается). при том что на кухне стояло 4 (!!!!!!) "повара". поскольку я сама умею делать суши, то знаю, что завернуть один ролл с готовых продуктов занимает буквально несколько минут. ну и еще парочка минут, чтобы аккуратно разрезать. и это все в домашних условиях, а не в ресторане, где работают "профи".
    что касается вкуса роллов... рис был желтого (!!!) цвета, засохший, такое ощущение, что он был хорошо запечен в духовке, а не сварен.
    да, еще. мелочь. подружка попросила ученические палочки, которые нам естественно не принесли, забыли, анверное. в итоге сами ходили выпрашивали на баре.
    и еще один момент, который для меня есть просто неприемлимым в любом заведении. Когда официант расчитывает, то всегда должен приносить сдачу, будь-то пять копеек или 100 гривен. не должен официант самовольно решать, что сдачу ему оставляют на чай. в нашем же случае официантка решила скорее всего, что мы ей автоматически оставили деньги. Простите. но в этот раз уж АБСОЛЮТНО не хотелось даже 5 гривен оставить. можно поудмать конечно, что забегалась, занятая. все бывает. Но не в случае, когда ты осблуживаешь один столик и пустой зал. Да, зарплаты у официантов никакие. и нормальный человек это понимает и всегда оставляет ан чай. так как это их реальный зароботок. Дорогие официанты, потрудесь, чтобы у вас этот зароботок был!!!!! ведь хочется вам оставить что-то, а рука просто не подымается.
    Думаю, это был мой последний поход в Планету.
    | 10.152.8.*, *
  • нусяПланета Суши
    Были на выходных в ресторане на Сагайдачного. Ушли в ужасном настроении! Официантка, позарившись на наш внешний вид(ехали с дачи)догнала нас на улице(!) и потребовала, чтоб мы оплатили счет! И это после того, как мы уплатили по счету 270 гр и оставили ей на чай 30 гр! Мотивировала она это тем, что купюры в 100 гр в нашем счету она не нашла! И мы еще ей должны! Мы вернулись и потребовали администратора, после чего она быстро нашла деньги и даже не принесла извинений. Настроение на весь вечер было испорчено.
    | 77.120.249.*
  • Vale®··۞Планета Суши
    Леля
    Простите милая дама,но сейчас кризис и каждый ресторан выживает как может.
    Не устраивает вас Планета Суши или любой другой ресторан сети это ваш выбор.
    Только вот Мураками простите,дурной вкус у Вас тогда,если опустились до этого уровня.
    Бесплатно только сыр в мышеловке.А качественный продукт вы там уж точно не получите в Мураками.
    | 82.144.210.*
  • ЛеляПланета Суши
    Катастрофическим разочарованием стал новогодний "сюрприз" от компании "Росинтер Украина". Придя в любимый ресторан 3-го января мы узнали, что с первого числа действует новая система "лояльности", которая оказалась банальной попыткой лихорадочной экономии средств на постоянных клиентах. Вместо 15% скидки теперь сеть пытается начислять мифические бонусы, причем их сомнительную прелесть клиент сможет испытать только через месяц. Система отличается чрезвычайной сложностью, полностью обесценивает отношение клиентов к в общем-то неплохим ресторанам сети, и к тому же отбивает всякую охоту приглашать в те же Планету суши или Иль патио друзей, что раньше мы делали постоянно. Придется ходить в Мураками:-)
    |
  • катринПланета Суши
    мне понравилось очень уютненько
    |
  • ALENAПланета Суши
    Вам случайно не нужны картины в Японском стиле.Я-художница и могу Вам предложить целую серию Гейш.
    Спасибо заранее
    |
Администрация
Если Вы являетесь представителем заведения, свяжитесь с нами по адресу info@party.com.ua