6,88 из 10
8 голосов
275 1

клуб

Forsage / Форсаж

Киев, ул. Гарматная, 51-А
(044) 232-70-01, (063) 497-96-06
22:00 - 07:00

Чтобы оставить свой отзыв войдите под своей учетной записью или под учетной записью Вконтакте.

Если у вас нет учетной записи, то зарегистрируйтесь для получения возможности оставлять отзывы о заведении.

  • Жить ХорошоForsage
    2На Власні-Очі: Чета пахнет заказняком ваш комментарий. Были много раз на этих вечеринках - всё очень здорово Б 52 делают, а шоу начинается к часу, что ты там хотел в 22-00 увидеть ) ржу)))
    | 217.96.70.*
  • На Власні-ОчіForsage
    М-да, вечеринка Б-52 это был просто какой-то ОТСТОЙ, а не мужской вечер. Я присутствовал там с 22:00 до 01:30, не знаю зачем вообще там так долго сидел, ведь было СКУЧНО!
    Вместо обещанного "шоу" или "тематической вечеринки" были самые обычные танцюльки. НУ были там модельки в купальниках, но они не гостей развлекали, а тупо кучковались отдельно в уголке возле DJ. Из обещанного УГОЩЕНИЯ ГОСТЕЙ коктейлями Б52 бесплатно - поставили только около 01:00 у входа 1 девушку с около 30 порциями, которые очень быстро закончились, и "почувствовали праздник" только счастливчики выходившие в тот момент в туалет или заходвшие в зал. Хотел-было взять коктейль на баре - но на меня посмотрели типа "че ты сюда приперся, вали отсюда и жди у общего корыта". Такое отношение к читателям журнала и клиентам клуба - жлобство со стороны организаторов. Короче, с учетом обещанного на сайте "Форсажа", вечеринка не оправдала ожиданий и не выполнила обещаний организаторов. Это была самая обычная среднестатистическая дискотечка с пи-джейками (девушками в купальниках). Как для празднования дня рождения мужского журнала я оцениваю этот вечер как НИЗКОСОРТНЫЙ ПОЗОР. Журналу Б52 "як свині до неба рачки" до таких изданий как FHM, Maximb и их уровня вечеринок. Отсталый Б52 и нам пытался навязать свой отсталый уровень. Но фиг-вам,после трех с половиной часов скучания я свалил в клуб с более подходящим развлечением для настоящих мужчин.
    | 81.95.181.*
  • НАТА ДУЖЕНКОForsage
    ВСЕМ ПРИВЕТ! БЫЛА В ФОРСАЖЕ НА БУМБОКСЕ ОЧЕНЬ ДАВНО. БЫЛО ВЕСЕЛО. СЕЙЧАС ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ТАМ СВОЙ ДР. НЕ ПОДСКАЖЕТЕ ГДЕ ЛУЧШЕ, :-)
    | 95.158.0.*
  • Kadenko EvgeniyForsage
    отлично отдохнули в четверг )) обязательно заедем в субботку на гостя! форсажу спасибо за гостеприимство!
    | 195.137.203.*
  • Kadenko EvgeniyForsage
    Классный гость в эту субботу!!!!! true :)
    | 195.137.203.*
  • Діма БатанForsage
    Клуб просто супер, якщо іду в клуб так тільки сюди, і ніколи не жалів потрачений час. 3 поверхи, на яких грає різна по стилю музика, здатні задовольнити будь-якого меломана.
    | 77.47.164.*
  • Yulya SonkenForsage
    Сlub Money ++++++ !!! Теперь не плачу за вход, чему безумно рада. После концерта "Скрябина" ходили в воскресенье. Классно провели время. РнБ на большом звуке - супер!
    | 92.249.75.*
  • Sepa RateForsage
    Кстати, по-поводу Клаб Мани! Довольно приятный бонус, если учесть что не платишь целых 80 грн в субботу за вход..... и эти 80 рублей потом тратишь на себя на баре, а не на тетю в кассе ;)
    | 92.249.75.*
  • Sepa RateForsage
    очень нравится ваш клуб. достоин звания лучшего в киеве. отдельное спасибо за вечеринку 14 февраля, в особенности за концерт Стрыкало ))) было очень !
    | 92.249.75.*
  • Pr ForsageForsage
    2 Настя Beautiful Гусева:

    фотографии клуба Вы всегда можете найти на нашем официальном сайте: www.forsageclub.com.ua
    | 92.249.75.*
«« | « | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12...28 | |
Администрация

Дмитрий