2,4 из 10
10 голосов
38 1

японский ресторан

Евразия

Киев, пр-т Московский, 20Б
ТК "Плазма" 1 этаж и 3 этаж
(044) 390-42-17
10:00-23:00
Предложения:  Суши-бар
Сеть заведений:  Евразия
   «Евразия» сеть японских ресторанов и суши-баров.
   Сеть ресторанов «Евразия» известна не только своим разнообразным меню и стабильно высоким качеством блюд, но и интересными акциями и спецпредложениями, позволяющими любителям суши пообедать или поужинать по максимально выгодным ценам. Самая известная акция сети – «Счастливые часы»
   
   Каждый день акция с 15-00 до 18-00 "Счастливые Часы" - при заказе одного блюда второе такое же получаете бесплатно.
  • misssssЕвразия
    Сегодня ходили на "счастливые" часы. Стояли долго в очереди перед входом, оршанизации никакой, люди ссорятся, кто первый зайдет. Давно пора начать кому-то из персонала вести список! Потому что бардак везде! Заказа понятное дело ждали долго. Недавно приехали домой и меня тошнит, желудок болит и расстройство кишечника. Обдирают народ, да еще и кормят фиговыми продуктами (которые скорее всего пропадают, а под эту акцию идут на расхват). Никогда больше не пойду в этот ресторан! Лучше съесть где-то меньше, но качественней. Советую не ходить в этто место просто ради того, чтобы уберечь свой организм от беды. А еще мы выбрали одни роллы, а официантка настоятельно рекоммендовала другие вместо них, но очень похожи по составу. Теперь я понимаю, почему она так пыталась их впарить. Фу, даже думать о ихних сушах не хочу. Пусть подавятся в этом ресторане своими гнилыми роллами. Злая капец! потому что не люблю, когда людей принимают за ничтожество и кормят там хуже свиней. Лучше сала дома поесть, чем суши в "Евразия" в счастливые часы. Очень "счастливые".
    | 62.122.67.*
  • Максим ЛаврукЕвразия
    Заходил туда 18.02.2016. в Оушен Плазу.
    Никогда больше туда ходить не стану! Был с девушкой. Заказали суши, нам принесли на одну порцию меньше. Нарезанную наискось. Количество роллов в порции было меньше чем в меню. Мотивировали тем, что вес такой же и можно проверить и взвесить.
    Но это только начало)))

    Рядом начали собирать посуду. В 2-х метрах от нашего стола шум и звон посуды на подносе. Официанты в тех же, 2-х метрах от нас ставят мешок с мусором на стол и утрамбовуют его. Оставляют. Начинают мыть полы и просить поднять ноги. Подходит лысый чувак и говорит - "Гости, мы закрываемся, так что закругляйтесь". А нам еще не донесли наш заказ. Вобщем за 10 минут мы его сложили в коробки и свалили оттуда навсегда.

    Хрен там, я еще раз туда схожу. Оушен Плаза не закрывалась, а эти су...и выперли нас со своей багадельни. Хоть бы предупредили перед заказом, что скоро закрываются. А так, 20 минут ждите суши, 10 минут едите и досвидос.
    Соседние рестораны работали. Вобщем щлю я их на... и подальше.
    | 95.47.167.*
  • Людмила КривенокЕвразия
    Так как в последнее время мы очень полюбили японскую кухню, то ищем для себя новые заведения, где можно полакомиться вкусными роллами. Иногда посещаем сеть суши-баров «Евразии». Были в трех разных суши-баров и поэтому есть с чем сравнить. Во всех тех заведениях этой сети обратили внимание на вкус наших любимых роллов (в начинке должен быть сливочный сыр), а не деле какая-то искусственная размазня. И еще один минус в том, что заказ всегда и везде приходится ждать очень долго. Не пойму, почему они так медленно шевелятся, хоть в выходной к ним зайди, хоть в будний, все равно будешь ждать свой час, не меньше.
    | 94.100.208.*
  • никитаЕвразия
    Сделали заказ в счастливые часы и были просто в ступоре от увиденного, роллы разваливались в жидкости называемой соевым соусом, васаби из магазина получается лучше, имбирь никакой. В одном из боксов нашли кости неизвестного животного (не рыбная ). Лосось по всему был несколько раз замороженный и размороженный, вкус и запах ужасный. Сыр неизвестного происхождения. Угорь в роллах найден нами не был. Абсолютно весь заказ ужасный. Вообще состав роллов не соответствовал меню. Администратор предложила компенсацию за инородные предметы в сушах, это 1 калифорния за 1 гривну, хотя за наш заказ мы заплатили 680 грн., весомая альтернатива. Сами больше не пойдем и Вам не советуем.
    Евразия на Маяковского.
    | 94.244.155.*
  • Никита РЕвразия
    Доброго времени суток! Хочу оставить огромную жалобу на заведение "Евразия" оставлять буду не только здесь, а и в СМИ и где только можно. ( уже одна передача проверяла ваше заведение на Нивках и как оказалось нашли кучу кишечных палочек и другое!!! ссылка http://youtu.be/W5n6evwsva0) Видел бы видео раньше, в жизни не ступил бы ногой в Ваше заведение.
    Описываю ситуацию:
    Вечером в субботу 19.09.2015 года, мы с друзьями решили как всегда заказать суши, остановились на Ресторане "Евразия", если это можно после такого так называть.
    Сделали заказ через услугу "заберу сам" на сайте и через час поехали забирать к ним в ресторан который находится в ТРЦ "Оушен Плаза" Заказ # 0656 на сумму 739 грн. забрали его и поехали компанией кушать домой. Все весело, все вкусно.
    Но на следующий день все оказалось не так уж и весело, из 6 человек только мы с моим другом ели суши под названием "ЯКИ СИФУДУ МАКИ" и только нам двоим из 6 человек стало ужасно плохо!!! К вечеру воскресенья 20.09.2015 года, температура была уже почти 40 градусов, а точнее 39,8, + бесконечная рвота, расстройство и головная боль. В ночь с 20 на 21.09.15 пришлось вызывать скорую так как терпеть такую температуру уже не было сил. У друга таже ситуация! Скрин смс с заказом прилажу.
    Вообщем к чему я клоню, если Вам интересно потратить кучу денег на лекарство, на вызовы скорых и испортить себе здоровье то заказывайте суши в Евразии!!! Удобно, дешево и ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!
    Помимо этого случая, как только заказывал у Вас суши все время были проблемы, то заказ вовремя не готов, то готов но приняли его по не понятной причине на другой ресторан в другом конце города и так далее. УЖАС!!!!! Если хотите остаться при деньгах и со здоровьем, советую есть в нормальных заведениях, а не в таких как Евразия!
    Если вдруг кто то подумает что это заказное или еще что то, пишите в личку дам моб. номер и пообщаемся.
    | 31.128.225.*
  • lesyaЕвразия
    Второй раз прихожу на пр-т Победы,45 суши бар "евразия". Первый раз приходила с подругой больше года назад и нам около 50минут приносили заказ. Сделали вывод,что в это заведение на пр-тПобеды,45 не прийдем. Второй раз решила дать шанс и пришла с сестрой. Было отличное настроение, официанты внимательные были, мило улыбались нам в глаза и все быстро принесли. Но...как дело дошло до чаевых...нашей официантке не понравилась сумма и не стесняясь недалеко от нас смеялась и яро обсуждала с остальными колегами. Мы это все прекрасно слышали. Получилось,что я положила 13грн. Это что не деньги???? Зажрались однако. Я обычный рабочий класс и не редко собираюсь с сестрой прийти в кафе, конечно я не смогу положить много чаевых.
    В это заведение ни ногой!!!! И всем советую туда не приходить.
    | 37.73.195.*
  • Вячеслав ШендерукЕвразия
    Приехал с ребёнком, ждал 10 минут пока принесут меню, потом ещё 20 минут, пока примут заказ… Не дождался, встали и ушли
    | 46.211.129.*
  • fgcfg cfgcfhЕвразия
    Раньше я всегда заказывала суши на Красноармейской, ст.м. Олимпийская - там все хорошо: и офиуианты приятные, и всегда все вовремя, вобщем, порядок.
    Недавно начали заказывать суши по акции "заберу сам" в ресторане на Троещине (по-моему, Маяковского 5а)- и это кошмар! Мало того, что суши все разваливаются, к этому еще можно привыкнуть. Но когда начали откровенно обманывать - это уже перебор. Мы заказали, помимо прочего, "Сакана маки". В меню на сайте Евразии написано, что это ролл с обжаренным лососем, сливочным сыром, огурецом и икрой летучей рыбы. Так вот: вместо обжаренного лосося там была ОБЫЧНАЯ КОНСЕРВА!!!! И за это цена 68 грн! За обычную консерву!
    Раньше мне очень нравилась Евразия. Но сейчас - это сплошное расстройство. Больше не буду заказывать там еду никогда. Обман, завышенные цены, да еще и качество еды сильно испортилось.
    | 94.125.127.*
  • Olya AndriichenkoЕвразия
    Всегда ходили с мужем в этот суши бар!Сегодня зашли в Евразию в Ocean Plaza!Впечатления остались хуже не придумать!Цены очень выросли,но качество в 10 раз хуже!Нам принесли роллы холодные и жесткие,рис снизу был настолько засохшим,что было неприятно жевать!Рыба обветренная!Но салат с крабом просто сказка!Краб был не хрустящий и теплый как обычно,а как жвачка и холодный!Сразу понятно,что нам принесли не свеже-приготовленную еду!Заплатили за это все счастье 400 грн. и пообещали друг другу никогда не идти в это испорченое место!
    | 176.36.241.*
  • Алена ДидушкоЕвразия
    Доброе время суток! Вчера 25.10.2014 в Евразии ("Оушен Плаза") сделали заказ: Калифорн. темаки; Филадельфия; Унаги хит; Филадельфия маки. За заказом приехали вовремя как договаривались. Проверили заказ, роллы унаги хит (с угрем) сделали безалаберно, а именно поверх роллов угря практически не было, после чего вместо того чтобы нормально переделать их - угорь наложили сверху маленькими кусочками. Там где этот маленький кусочек угря не покрывал ролл (не говоря о том , что он должен покрывать полностью его), посыпали кунжутом и сезамом, чтобы не было так заметно. + унаги соуса практически тоже не было. Рис не доваренный , роллы между собой слепились, что не возможно было их разделить, рис буквально хрустел во рту. Огурец с конвертиков имел не свежий вид и вкус. Важно то , что во время заказа мы уточнили и попросили сделать все хорошо , потому как подобный инцидент не впервые. Очень неприятно, что не учитывают мнение клиента и не в первый раз. Отбивает посещать и советовать другим ваше заведение.
    | 91.214.87.*
1 | 2 | 3 | 4 | |
Администрация
Если Вы являетесь представителем заведения, свяжитесь с нами по адресу info@party.com.ua