АнонимplaceGrand GalleryВ столь трудный период, когда все борются за удержание клиентов, Grand Gallery позволяет себе игнорировать и хамить своим клиентам.
Около месяца назад мне "посчастливилось" купить брендовые брюки в этом магазине. На протяжении 14-дневного срока был обнаружен скрытый дефект (молния заедала ткань). Я вернул товар в магазин, меня попросили написать какое-то непонятное заявление на имя директора магазина с описанием причины и сказали, что ждать ответа нужно будет 14 дней. Хотя по законодательству Украины покупатель может вернуть товар на протяжении 14 дней без объяснения причины возврата. Спустя 14 дней после написания заявления я получил "профессиональный" ответ: "Данный дефект является незначительным и был приобретен в процессе носки". Касательно значимости дефекта судить не продавцу, а мне (покупателю), а о то, что дефект был приобретен в процессе носки – бред полнейший (т.к. я не перешивал брюки).
После этого письма я пошел в магазин и попросил пригласить человека, который принимает данное решение. Продавцы с ухмылкой посмотрели на меня и одна из них пошла «позвать» товароведа. Но, вернувшись, говорит, что его нет на месте и чтобы я позвонил по телефону, указанному на визитке магазина. Я несколько раз пару дней подряд пытался дозвониться до столь «занятого» товароведа и даже оставил свой номер телефона, но мне никто до сих пор не позвонил.
После такого «игнора» я решил действовать более решительно и обратился к адвокату за помощью. После того, как адвокат приготовил адвокатский запрос и направил его в магазин, персонал магазина отказался его принять, объясняя это тем, что письмо им передает "неуполномоченное лицо". Теперь уже официально направили письмо по адресам магазина.
Разбирательство еще продолжается…
В Grand Gallery к Вам относятся хорошо, пока вы потенциальный покупатель. А как только возникают какие-то проблемы, вам не только никто помочать не хочет, вы становитесь врагом №1 для всего персонала магазина.
Я бы советовал всем будущим покупателям подумать дважды, прежде чем покупать что-либо в Grand Gallery. А если все-таки решили приобрести что-то, очень внимательно изучите товар и отстаивайте свои права в случае необходимости (лучше бы ее не было).