Потерял доверие к Пломбиро (в частности в Караване на Героев Труда). Заказали 4 порции мороженного и один капучино. При выборе вкусов мороженого (2+1), продавец грубым тоном сказала «Вы меня не обманите» при ошибочном выборе акционного вкуса (подумал ну ладно, может замахалась работать, хотя в этом и заключается ее работа не грубить посетителям). При оплате кредиткой мне не был выдан чек от пломбиро, только был чек с терминала. Далее, через время вынужден был вернуться на кассу дозаказать капучино, поскольку в первый раз его не получил (ну тут был мой провтык, не проконтролировал), но при этом, как дома уже вечером выяснили, что капучино был заказан в первом чеке (32*4 + 16 = 144 (сумма чека)). На второй счет (16 грн.) мне также не был выдан чек от пломбиро. Перед тем как я дозаказывал второй капучино, стоял на кассе мужчина и заказывал ребенку коктейль, девочки напортачили с каким-то вкусом, кассирша приказала девочкам сделать второй коктейль с тем вкусом, который был необходим мужчине. Далее моя очередь, я проплатил второй капучино и снова не получил чек от пломбиро, но я как-то не придал этому значения. А на третий, когда взял пепси (15 грн.), уже другая девочка стажер выдала оба чека (чек от пломбиро и от терминала). В итоге 16 грн. из первого чека по сути компенсировали тот ошибочный коктейль мужчины. Так что товарищи будьте внимательны проверяйте всегда чеки и то что заказывали. P.S. хотел дозвониться в службу «Отдела контроля качества», видимо не рабочее время (18:45 050-406-00-03), думаю ну ладно, оставлю отзыв на сайте промбиро (
www.plombiro.ua) — и он тоже не работает. Ув. руководители «Пломбиро», это не «Итальянское качество» за которые платятся деньги, да и думаю итальянцы такого бы не допустили.
Я не робот и не засланный казачок конкурентов, просто хочу проинформировать, что качество обслуживания снижается. (17.01.2016 кассирша в розовой кофточке, время обслуживания 17.01.16 13:53).