8 из 10
3 голоса
5

ресторан

Plombiro Italiano

Харьков, ул. Сумская, 51
м. Университет
(057) 751-40-00
круглосуточно
Вход:  Свободный
Музыка:  Лаунж , Фоновая
Уровень цен:  умеренно
Меню:  Детское , Мясное , Рыбное
Кухня:  Итальянская
Предложения:  Десерт-меню , Завтрак , Торты на заказ
ближайшее метро:  Университет
Развлечения:  Бесплатный Wi-Fi
Специальные:  Столики для некурящих
   "Пломбиро Итальяно" - кафе в лучших традициях уютного семейного "Italiano cafe", где вкусная, здоровая, натуральная пища - это целая философия. При приготовлении наших блюд мы используем только свежие продукты, и это не просто слова. Например, в нашем меню вы не найдете косервированных соков - все соки и коктейли на основе соков приезжают в наше кафе исключительно в виде свежих фруктов и овощей и выжимаются специально по вашему заказу.
   Фишка заведения: настоящее итальянское мороженое Gelato.
  • ArtemPlombiro Italiano
    Потерял доверие к Пломбиро (в частности в Караване на Героев Труда). Заказали 4 порции мороженного и один капучино. При выборе вкусов мороженого (2+1), продавец грубым тоном сказала «Вы меня не обманите» при ошибочном выборе акционного вкуса (подумал ну ладно, может замахалась работать, хотя в этом и заключается ее работа не грубить посетителям). При оплате кредиткой мне не был выдан чек от пломбиро, только был чек с терминала. Далее, через время вынужден был вернуться на кассу дозаказать капучино, поскольку в первый раз его не получил (ну тут был мой провтык, не проконтролировал), но при этом, как дома уже вечером выяснили, что капучино был заказан в первом чеке (32*4 + 16 = 144 (сумма чека)). На второй счет (16 грн.) мне также не был выдан чек от пломбиро. Перед тем как я дозаказывал второй капучино, стоял на кассе мужчина и заказывал ребенку коктейль, девочки напортачили с каким-то вкусом, кассирша приказала девочкам сделать второй коктейль с тем вкусом, который был необходим мужчине. Далее моя очередь, я проплатил второй капучино и снова не получил чек от пломбиро, но я как-то не придал этому значения. А на третий, когда взял пепси (15 грн.), уже другая девочка стажер выдала оба чека (чек от пломбиро и от терминала). В итоге 16 грн. из первого чека по сути компенсировали тот ошибочный коктейль мужчины. Так что товарищи будьте внимательны проверяйте всегда чеки и то что заказывали. P.S. хотел дозвониться в службу «Отдела контроля качества», видимо не рабочее время (18:45 050-406-00-03), думаю ну ладно, оставлю отзыв на сайте промбиро (www.plombiro.ua) — и он тоже не работает. Ув. руководители «Пломбиро», это не «Итальянское качество» за которые платятся деньги, да и думаю итальянцы такого бы не допустили.
    Я не робот и не засланный казачок конкурентов, просто хочу проинформировать, что качество обслуживания снижается. (17.01.2016 кассирша в розовой кофточке, время обслуживания 17.01.16 13:53).
    | 109.86.1.*
  • Саша АбросимовPlombiro Italiano
    Кстати своё сообщение она разослала на все сайты где ваш ресторан. Так что скорее всего конкуренты заслали козачка) народ не обращайте внимание.
    | 46.247.237.*
  • Саша АбросимовPlombiro Italiano
    Шикарное кафе...отличное мороженное...посещаю уже пол года ваше заведение. А вот возмущение Карины это скорее такая конфликтная черта характера. Пафос и гламур. Поставить себя выше других. Тем более на таком пустяке устраивать такое показательное возмущение. Может она и сама положила свой волос что б найти предлог. Вобщем я наоборот советую всем ресторан
    Plombiro Italiano
    | 46.247.237.*
  • Максим ПристинскийPlombiro Italiano
    Уважаемая Карина, мы обратили внимание на ситуацию произошедшую с Вами. Пообщавшись с администратором и изучив записи с камер видео наблюдения мы выяснили: заказ Ваш был выполнен через 8 минут, мороженое, после обнаружения в нём волоса, Вам было предложено заменить. После отказа от замены, по Вашему требованию был вынесен счёт, в котором отсутствовала плата за это мороженое. А также администратор извинился перед Вами за причинённые неудобства.
    Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что Вы слегка преувеличили и отнеслись к ситуации предвзято. Мы еще раз приносим свои извинения и надеемся, что Вы посетите наше прекрасное кафе ещё не раз. :)

    С уважением к нашим Гостям, Администрация.
    | 188.230.127.*
  • Карина БорисенкоPlombiro Italiano
    ужасней заведения я еще не посещала! персонал-сонные мухи!!! ожидание пары шариков мороженного заняло около мин. 15! да и вообще убило, когда девушка-администратор заходит за барную стойку, делает мне мороженное, и при этом у нее распущенны волосы!!! (если это можно назвать волосом((.. )которые к моему совершенно не удивлению попадают мне в мороженное... никто не предложил заменить порцию и даже не извинился!!! управляющие!!! обратите внимание на ваш персонал и хотя бы на внешний вид!! не говоря уже об этикете обслуживания!!! и действий сотрудников в случае, если вашим гостям в мороженное попадают волосы ваших админов... не советую посещать пломбиро на сумской!!! .
    | 77.120.180.*
Администрация

Наська