4 из 10
1 голос
1 1

ресторан

Fiji

Харьков, ул. Сумская, 84/2
вход со стороны ул. Петровского
8(057) 700-52-89
12:00 – 24:00
Подробная информация отсутствует
  • Lar1saFiji
    Ну что, поделюсь отзывом о посещении этого чудо ресторана. Оставляю отзыв не потому что я такая плохая и хочу поставить темное пятно на репутации этого заведения, а потому что сама, подыскивая ресторан, столкнулась с проблемой выбора действительно хорошего заведения и стремлюсь к тому, чтобы указанные мною ситуации были проработаны руководством и в последствии не повторялись.Вчера, выбирая ресторан, что бы отметить свой ДР, перелопатила весь инет. Читала отзывы, звонила друзьям и остановилась на трех ресторанах. Встретившись с мужем мы подумали и выбрали Фиджи (ранее, я там пару раз была и мне в общем то все нравилось, но это было более года назад). Начнем с того, что обстановка мне там всегда очень нравилась, можно и с друзьями хорошо посидеть и уединиться вдвоем, что нам и нужно было. Я закрыла глаза на неопытность персонала (девушка толком ни по одному из блюд ничего внятного объяснить, кроме того, что это должно быть вкусно, так и не смогла. Сразу презентовала фирменное меню от шефа и на этом ее познания закончились. С винами та же проблема: сухое и полусладкое - это все что она смогла нам более менее внятно сказать, В таких случаях, если не разбираешься сама, ну пригласи более знающего сотрудника, но нет. Более того....мой муж любит шутить и беря в руки меню с напитками, обращаясь ко мне, заметьте, ко мне, а не к официантке, говорит в слух его любимую фразу-шутку"підтримуємо вітчизнянного виробника:) на что официантка отреагировала очень серьезно фразой" Дешевые вина у нас в конце:) ....Ну что тут еще можно сказать, только улыбнуться и поблагодарить за вежливость...Дальше началось еще более интересное...Ознакомившись с меню, я выбрала себе салатик с осминожками на гриле и стейк из семги с гарниром в соусе и т д. Через 20 минут ожидания, подошла официантка и объявила о неприятнейшей ошибке....нам, вместо салатика с осминожками начали готовить салатик из гребешков... И даже не разница в цене (почти в 2 раза) меня расстроила,...Я хотела осьминожков а хотели принести гребешки. Конечно же настояли на первоначальном заказе.Через еще 20 мин ожидания, нам принесли хлебушек и подготовили приборы.....еще 10 мин, я, голодная, начала его потихонечку подъедать....Принесли заказ- салатик. Ну салатик был ничего, вкусненький, я такие люблю. Мужу тоже понравился. Но прикол в том, что вместе с салатиком на стол воодрузили сразу и основные блюда.....которые вообще то подаются после того, как люди уже съели салатик, ну чтобы не остыло....Остыло. Ну это не главное. Мой стейк из семги горчил....Это обычно бывает, если рыба старая или неправильно хранили. Картофель, который был подан в качестве гарнира был не первой свежести....с легкой корочкой, которая обычно образовывается если его сварили вчера, а сегодня разогрели в микроволновке....У Мужа было более свежее блюдо. Но и рыба была другая. Без вкуса, без запаха, не перченая ни соленая....соус как то вкуса не придал.....Отпало желание даже сок заказывать, о сладком я уже просто молчу. Попросили счет. Рассчитались только за полученные блюда, а 10% за обслуживание вычли из общей суммы- платить было не за что! Правда нам, вместе со счетом, принесли сорбе, видимо в качестве компенсации, но мы к нему даже не притронулись- желания не было портить себе праздник дальше. Сладкое мы ели в Париже(это выше по Петроdского)- где мне все очень понравилось. И мороженное и чиз кейк и конфеты и кофе (заметьте все это я съела после ужина в фиджи, то есть я осталась голодная) все было очень вкусно и мое настроение снова поднялось, как и полагается в День Рождения:)
    | 178.94.17.*
Администрация
Если Вы являетесь представителем заведения, свяжитесь с нами по адресу info@party.com.ua