3,33 из 10
3 голоса
97 1

клуб

Болеро / Bolero

Харьков, пр-т 50 летия ВЛКСМ, 56
в здании ин-та ПТИМАШ
714-0738
22:00 - до последнего посетителя

Чтобы оставить свой отзыв войдите под своей учетной записью или под учетной записью Вконтакте.

Если у вас нет учетной записи, то зарегистрируйтесь для получения возможности оставлять отзывы о заведении.

  • ВикторияБолеро
    Хотелось бы оставить небольшое замечание в адрес своего любимого Болеро, уж больно ранили. Не раз сталкивалась с хамским отношением администраторов, работающих в дневную смену. 27 ноября я с любимым подъехали заказать стол на следующую субботу (5 декабря). Охранник вежливо попросил спуститься администратора; так как дни рождения я отмечаю в болеро каждый год, сразу не оценила момента общения на стоечке. Администратор (как потом выяснилось на талоне – по имени Аня) немного поменялась в лице, так как она не взяла с собой меню и очень грубо ответила на мой вопрос «Захватили ли вы меню с собой». Далее еще интереснее – все 5 или 6 лет подряд у меня была возможность заказать двойные порции салатов: во избежание 10 тарелок вместо 5 и т.п., ну что стоит к 100 г салата положить еще 100 г (тарелки болерошные позволяют!!!), оказалось, так в Болеро больше не делают, адм. Аня так и ответила «Так нельзя». Ну и естественно тот высокомерный тон, которым она это сказала, уже в тот момент испортил мне настроение. Завершающим моментом стала фруктовая нарезка, в которой прописаны граммы и цена за каждый фрукт, я попросила из нарезки убрать грейпфрут, т.е просто минус 25 грн., на это мне еще более хамски сказали «нет, девушка, тогда давайте по граммам составлять отдельную…». И на все остальные вопросы я так и не получила вежливого ответа. А еще никто не поинтересовался, есть ли у меня повод какой-то (это был мой юбилей). К моему большому сожалению, я человек очень спокойный и вежливый и сразу поставить на место администратора не удалось – не хотелось портить настроение ни себе, ни ей. Вопрос к Senior менеджменту: Где и в чем сервис??? Я оставляю предоплату 2800 грн за 7-х, на еще большую сумму потом трачусь в самом заведении и что я получаю??? Вот такое отношение какой-то необразованной девочки, которая понятия не имеет, что такое «клиент» и что такое «сервис». Как-то нужно бороться с этим, а иначе как по-другому? Сам вечер 5 декабря я провела на 5+ - никто не разочаровал, адекватная официантка Оля порадовала хорошим сервисом и приятным общением. Люблю Болеро, но хамство терпеть не буду ?
    | 93.76.243.*