3,33 из 10
3 голоса
97 1

клуб

Болеро / Bolero

Харьков, пр-т 50 летия ВЛКСМ, 56
в здании ин-та ПТИМАШ
714-0738
22:00 - до последнего посетителя
Вход:  Платный
Развлечения:  Шоу
  • IrynaБолеро
    It was 17 of august 2018. Very bad place. They want to charge foreign people twice as much money than people who are from ukraine. And when we ask administration to show proof of the extra charge they refuse to show it. The woman from administration was rude and yelled at us and tried to kick us out from the building. So that means that the club works under the table and doesn't respect their customers. It was very bad experiance and we don't advise to go to that club.

    Это было 17 августа 2018 года. Очень плохое место. Администрация хотела взять за вход с иностранцев двойную цену нежели с украинцев. И когда мы попросили администратора показать нам бумагу на каком основании клуб так действует нам отказались это сделать. Женщина с администрации была очень груба, она кричала на нас и пыталась выставить за двери. Это значит что клуб не уважает своих клиентов и имеет двойную бухгалтерию. Это был очень негативный опыт и мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ идти в этот клуб.
    | 67.68.224.*
  • ВикторияБолеро
    И еще: почему фотограф не подходит к компаниям, которые сидят за столиками? Фотоотчеты тупо с бара)))
    | 93.76.243.*
  • ВикторияБолеро
    Хотелось бы оставить небольшое замечание в адрес своего любимого Болеро, уж больно ранили. Не раз сталкивалась с хамским отношением администраторов, работающих в дневную смену. 27 ноября я с любимым подъехали заказать стол на следующую субботу (5 декабря). Охранник вежливо попросил спуститься администратора; так как дни рождения я отмечаю в болеро каждый год, сразу не оценила момента общения на стоечке. Администратор (как потом выяснилось на талоне – по имени Аня) немного поменялась в лице, так как она не взяла с собой меню и очень грубо ответила на мой вопрос «Захватили ли вы меню с собой». Далее еще интереснее – все 5 или 6 лет подряд у меня была возможность заказать двойные порции салатов: во избежание 10 тарелок вместо 5 и т.п., ну что стоит к 100 г салата положить еще 100 г (тарелки болерошные позволяют!!!), оказалось, так в Болеро больше не делают, адм. Аня так и ответила «Так нельзя». Ну и естественно тот высокомерный тон, которым она это сказала, уже в тот момент испортил мне настроение. Завершающим моментом стала фруктовая нарезка, в которой прописаны граммы и цена за каждый фрукт, я попросила из нарезки убрать грейпфрут, т.е просто минус 25 грн., на это мне еще более хамски сказали «нет, девушка, тогда давайте по граммам составлять отдельную…». И на все остальные вопросы я так и не получила вежливого ответа. А еще никто не поинтересовался, есть ли у меня повод какой-то (это был мой юбилей). К моему большому сожалению, я человек очень спокойный и вежливый и сразу поставить на место администратора не удалось – не хотелось портить настроение ни себе, ни ей. Вопрос к Senior менеджменту: Где и в чем сервис??? Я оставляю предоплату 2800 грн за 7-х, на еще большую сумму потом трачусь в самом заведении и что я получаю??? Вот такое отношение какой-то необразованной девочки, которая понятия не имеет, что такое «клиент» и что такое «сервис». Как-то нужно бороться с этим, а иначе как по-другому? Сам вечер 5 декабря я провела на 5+ - никто не разочаровал, адекватная официантка Оля порадовала хорошим сервисом и приятным общением. Люблю Болеро, но хамство терпеть не буду ?
    | 93.76.243.*
  • Ксения ПетроваБолеро
    Много раз была в клубе , все очень нравилось , но разочаровалась в мелочности , приехала за рулем (не пила) , когда ехала домой буквально отъехала 100 метров подрезала черная тайота , а сзади гаи сигналило чтобы остановилась . И друг мой тоже жаловался что болеро постоянно сдают информацию гаи .
    | 159.224.17.*
  • Ксения ПетроваБолеро
    Много раз была в клубе , все очень нравилось , но разочаровалась в мелочности , приехала за рулем (не пила) , когда ехала домой буквально отъехала 100 метров подрезала черная тайота , а сзади гаи сигналило чтобы остановилась . И друг мой тоже жаловался что болеро постоянно сдают информацию гаи .
    | 159.224.17.*
  • Валерия ПППППБолеро
    Раньше отдыхали в этом клубе много раз и никогда с подобным не сталкивались, впечатление , что он - самоутверждается за счет унижения клиента - от этого получает просто кайф...((( Такому чучелу не место в приличном заведении. Прошу руководство обратить на это внимание, тем более , что при желании эту информацию легко проверить...
    | 77.122.3.*
  • Валерия ПППППБолеро
    Вчера вечером 21/07/12 посетили клуб "Балеро"....и просто в шоке от хамства администратора... Мальчик возомнил себя хозяином клуба и на просьбу показать, где "книга жалоб и предложений" просто потребовал покинуть клуб - очень удобно...нет клиента - нет и недовольства...
    Так обычно поступают уборщицы - ведь они мнят себя хозяевами любых заведений...((((
    Если так будет дальше ,то желание посещать этот клуб у большенства харковчан пропадет...Куда смотрит руководство клуба(((
    | 77.122.3.*
  • Алёна ПушкарёваБолеро
    подскажите пожалуйста,со скольки лет туда впускают,и обязательно ли показывать паспорт??
    | 178.151.70.*
  • алина чаплинскаяБолеро
    не могу найти фото на официальном сайте( почему не обнавляете свой сайт?
    | 188.181.227.*
  • Елена СанинаБолеро
    Была в Болеро не давно, все супер,много симпатичных парней,девушек))А вот один из барменов стоял и груз ногти,сделали ему замечание ))не очень приятно за барной стойкой пить коктейли и смотреть на грызущего бармена,пришлось пойти за другую барную стойку)))))))Забавно)))
    | 178.165.31.*
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |