афиша Харькова
отзывы посетителей
  • Anna Kulja написал о заведении Ли-Ли
    Ужасное отношение к клиентам ! Пришла с ребёнком в 9.00 никого нет на рабочем месте и закрыто в 9.05 пришли две девушки и по хамски сказали мест нет всё по записи ! Ужас! Хотя ранее стриглись только в этой парикмахерской!
    | 109.87.41.*
  • Iryna написала о заведении Болеро
    It was 17 of august 2018. Very bad place. They want to charge foreign people twice as much money than people who are from ukraine. And when we ask administration to show proof of the extra charge they refuse to show it. The woman from administration was rude and yelled at us and tried to kick us out from the building. So that means that the club works under the table and doesn't respect their customers. It was very bad experiance and we don't advise to go to that club.

    Это было 17 августа 2018 года. Очень плохое место. Администрация хотела взять за вход с иностранцев двойную цену нежели с украинцев. И когда мы попросили администратора показать нам бумагу на каком основании клуб так действует нам отказались это сделать. Женщина с администрации была очень груба, она кричала на нас и пыталась выставить за двери. Это значит что клуб не уважает своих клиентов и имеет двойную бухгалтерию. Это был очень негативный опыт и мы НЕ РЕКОМЕНДУЕМ идти в этот клуб.
    | 67.68.224.*
  • Георгий Глушко написал о заведении Радмир
    В субботу 28 октября мы с друзьями были на Хэллоуине.Когда мы бронировали стол на это мероприятие администратор Дмитрий заверил меня,что для всех молодых людей за нашим столом будет бесплатный вход.Я переспросил об этом несколько раз,и Дмитрий меня заверил,что все зайдут без проблем.Приезжаем мы в клуб 28 октября. Двух наших подруг не пускают на входе без объяснения причин.Подруги говорят,что у нас забронирован стол, и они ждут меня в холле(стол был забронирован на мое имя).Но их заставляют выйти на улицу и в буквальном смысле выгоняют.Мы собираемся всей компанией, и тут возникает проблема с входом и для молодых людей.Тот самый администратор Дмитрий начинает юлить и говорить,что бесплатный вход только в костюмах и отказывается бесплатно впускать тех из нас,кто без костюмов. Хотя именно он меня заверял при бронировании стола ,что все зайдут без проблем! И вот,вместо того,чтоб зайти и отдыхать за нашим столом мы вынуждены стоять и выяснять про проход как наших девушек,так и парней.Когда я сказал Дмитрию,что он меня обманул,у него проснулась совесть,и он все-таки договорился о бесплатном входе.Наших подруг,которые были в платьях и хорошо выглядели пускают скрепя зубами,и говорят, что это в виде исключения,и приходить нужно только на каблуках! Хотя многие заходили без проблем и даже другие девушки из нашей компании зашли,а каблуков у них тоже не было. Потратив достаточно времени на входе, мы все-таки зашли после вынужденных оправданий и унижений. Почему приходя в заведение и тратя там деньги, мы должны оправдываться и чувствовать себя какими-то попрошайками,терпеть взгляды с высока да и попросту то,что никто нас не слушал на входе?!Настроение было испорчено на всю ночь.Мы шли отдохнуть,а не унижаться и выяснять отношения.Мы с друзьями каждые выходные где-то бываем и ни в одном заведении Харькова таких проблем не возникало! В Радмир мы больше не ногой!Спасибо за испорченный праздник!
    | 37.229.191.*
  • Ольга написала о заведении Джунгли
    Мне, как Харьковчанке, особо выбрать не из чего. Это либо Волна, либо Джунгли. В Волне таких горок нет и детям там быстро становится скучно. В Джунглях детворе нравится из-за большого выбора аттракционов. Так что пока без вариантов - ходим с детьми в Джунгли, ждем лета и море!
    | 91.193.173.*
  • Марина написала о заведении Джунгли
    Были на каникулах с ребёнком в аквапарке - отлично провели время. Накатались до упаду на всех горках. Парни со свистками контролируют всех, особо не набалуешься, так что я за ребёнка была спокойна. Многие это расценивают как хамство персонала, я ничего такого хамского не заметила. Если нельзя переться с кругом в джакузи - значит нельзя, не потому что им так хочется, а безопасность, она особо необходима в таких местах, и мне ,наоборот, понравилось, что не мне приходилось ограждать своего ребёнка от невменяемых отдыхающих, прущихся как танки везде и всюду не видя на своём пути никаких преград, а делали им замечания работники зала. В целом остались очень довольны!
    | 91.193.173.*
  • Администратор написал о заведении Джунгли
    Есть и другие отзывы об аквапарке, например: "Не первый год отмечаем день рождения ребенка в аквапарке, ребёнку нравится, да и в плюс что имениннику вход бесплатный. Заранее продумали банкет, т.к в день вряд ли что получится успеть заказать (в прошлом году не позаботились заранее и пришлось заказывать то, что было в наличии, а было не много). В этот раз заранее выбрали и были спокойны, что дети не останутся голодные. Торт разрешили принести свой, на мой взгляд — это отличная возможность порадовать детей домашней выпечкой. С уборкой столов не спешат лишь в том случае, если вы пришли просто перекусить, как и в любом кафе данного ценового сегмента, но если заказан банкет, за столом следят и прибирают вовремя. Дети были в восторге, а мы рады что есть такая возможность им угодить."


    Администрация аквапарка открыта к конструктивным предложениям и замечаниям, которые помогут сделать ваш отдых еще более комфортным.
    | 91.193.173.*
  • Inna Chizh написала о заведении GELFER
    Добрый День!! Измените пожалуйста наши данные на сайте,адрес и местоположение. Мы переехали! Мы находимся по адресу : ул.Бакулина 13а.Теперь мы Реабилитационный Центр "Gelfer" Услуги:Реабилитационная программа по восстановлению позвоночника,травм и болей в суставах. ОПИСАНИЕ: "Гелфер" приглашает Вас посетить Реабилитационный центр позвоночника и суставов. УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДИКА РЕАБИЛИТАЦИИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В НАШЕМ ЦЕНТРЕ,Грыжа позвоночника,Лечение сколиоза у взрослых и детей. время работы: пн-сб: 9:00-22:00.
    | 85.90.198.*
афиша
Ноябрь 2018
ОктДек
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4
5 6 7 8 91011
12131415161718
19202122232425
2627282930
сегодня
по алфавиту